Впервые за долгое время чувствую, что что-то мной написанное должно оказаться здесь. Наконец, в приемлемом качестве вышел "Это всего лишь конец света" Ксавье Долана, на который я почему-то так и не сходил в кинотеатр, больше таких ошибок я, безусловно, совершать не буду.
И большинство кодов в фильме очень легко читаются, и вот так оно всё пиздецово... Короче, дальше - сплошной спойлер, поэтому под катом.
там дальше достаточно много rage штуки всякой и мата, потому что всё писалось сразу после просмотра фильма на эмоцияхэто было очень тяжело смотреть залпом, напряжённо так всё, мне как-то аж неловко было весь фильм и хотелось убежать оттуда. потому что эти лица крупным планом, сразу ощущаешь, как будто ты сам там и поэтому ещё сложнее (правда зато глаза у всех видно хорошо, красивые, только красятся пиздец, конечно, но это во всех фильмах долана так). я большую часть фильма просидел держась за голову, пытаясь то ли волосы выдрать, то ли ещё что. и такая ирония, что первый момент разряжающий обстановку под этот ебучий драгоста дин тэй лол. ну к слову про ост, первым же остом вставлена песня, которую я вписал здесь в музыку. home is where it hurts и оно прям да. оно там прям так. и получается какое-то путешествие по семье, потому что он с каждым остаётся наедине, и с женой брата остаётся наедине меньше всего, они и не знакомы почти. зато у матери многоходовочки с ДАЙ ИМ НАДЕЖДУ. такая вроде дурочка в начале, а всё понимает. мне кажется, когда она с ним наедине говорит - она догадывается, если не знает даже, что он умрёт. и в конце она, зная, что он не вернётся, говорит типа В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОДГОТОВИМСЯ ЛУЧШЕ, как будто понимает, что в следующий раз будет его хоронить. с братом ему первый раз становится удобно и комфортно, он себя раскованнее ведёт, открывается прям, а брат ебланит – ну ведь вся суть братьев. и вот тут оператору нужно отдать должное, кроме всех этих лиц крупным планом, за время их поездки в машине, например, камера ни разу не фокусируется на дороге, и снова блядь закрытое пространство, и пути не видно просто, полнейший no way. А потом, в последних сценах этот ебучий дождь, который блядь снова ограничивает пространство уже не визуально (ну а сложно визуально в ограниченном пространстве ограничить его ещё больше), а аудиально, он прям не выпускает их из ебучего дома. но как только начинается конфликт – кончается дождь, как бы выпуская их из этого ебучего дома. и цвет ещё такой становится, почти сепия, ну прям старение, время, прошлое, вот это всё. а главное – этой сепии нет за окном, куда уходит вся семья, кроме главгероя. там зелень, лето, прекрасно всё. поорали и ушли, а он остался в этом застывшем густом времени, пока сцена с часами не вернула время на место, ну охуеть просто. ну и такой уход в закат, свет в конце тоннеля, вот это всё. они с ним уже простились, уже похоронили, считай. только сестре он реально дал какую-то надежду.